18:27 

Пять хороших событий. Часть 2

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Оказывается, это на неделю задание. Тем лучше - больше поводов концентрироваться на хорошем. Может, читернуть и присвоить этому факту номер один в списке? ;)

1. Образ одного из моих иродов, а именно Руди, становится все более отчетливым. Не знаю пока, как мне удастся непротиворечиво объединить столь разные рефы, но все яснее, что именно придется объединять - и это серьезный плюс. Ну и рассматривание в Сети вариантов тростей тоже доставило приятных минут...

2. В электричке продавали простые карандаши, которые можно гнуть и даже завязывать узлом! Полосатенькие, похожие на леденцы. Такая милота, что устоять не получилось...

3. Порадовали прэлэстные вариации на тему "миниатюра + десерт" на Адме.

4. Рефы на следующий этап заказного проекта подобраны и распечатаны. Что называется, продолжаем разговор, и это здорово!

5. На работе дело внезапно идет живенько, и это (с учетом потолстения номера в полтора раза) внушает оптимизм: авось в пятницу и понедельник не придется сидеть до ночи.

А еще внезапно нашелся интересный дизайн вышивки от "Панны" (вот такой), который я подумаю, не захотеть ли; трюфельный "чай" (все, что не крупнолистовое, для меня чайный напиток и баловство, но все же имеет право на существование) вполне согревает и умиротворяет, ну и до кучи милого котика вам в ленту!

@темы: Актуальное, В рабочий полдень, Интернет, Фотофакт, ателье, их бин, крестики, лаподелается

URL
Комментарии
2016-11-11 в 14:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
простые карандаши, которые можно гнуть и даже завязывать узлом
Я видел такие, но до сих пор не могу постичь их существования... :hmm:

На работе дело внезапно идет живенько
А это вообще вне конкуренции хорошее )

2016-11-11 в 16:35 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, для постановочной фотосессии... Предполагаю, что именно качество грифеля у них не очень хорошо. И еще - они просто красивые, похожие на леденцы!

Ой, насчет работы это я поспешил... :hmm: хотя все равно она таки шла живенько, а хуже нет на работе скучать без дела.

URL
2016-11-11 в 18:35 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
для постановочной фотосессии
Нет, я не в том смысле... Как они умудряются продолжать оставаться карандашами? )

а хуже нет на работе скучать без дела
Согласен ( Лучше уж хоть что-то делать, чем просто так маяться...

2016-11-12 в 14:12 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона,
Как они умудряются продолжать оставаться карандашами? Предполагаю, что в составе грифеля, кроме, собственно, писательного элемента, еще и пластичный полимер. В качестве _настоящего и правильного_ карандаша (с предсказуемыми рабочими характеристиками) это вряд ли годно, а так - для почеркушек вполне, даже если не очень удобно в руках держать.

Лучше уж хоть что-то делать, чем просто так маяться.. Ну... теоретически мне всегда почти есть чем заняться: архив с жесткого диска поразбирать-посистематизировать и прочее. Но да, когда начальство все время маячит за спиной (а у него там тропа из кабинета во внешний мир, полный стрессов и непредсказуемостей), в какой-то процесс, требующий сосредоточенности, погрузиться затруднительно.

URL
2016-11-12 в 19:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
Значит, правильно я никогда не рисковал их брать ))))

2016-11-14 в 11:42 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, баловство это, а не инструмент. Но баловство милое...

URL
2016-11-14 в 15:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
У меня к пишущим и рисовальным предметам особые претензии... :shuffle2:

2016-11-14 в 15:56 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, как к инструменту - однозначно. Тут я Вас поддерживаю целиком и полностью.

URL
2016-11-14 в 20:06 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
Просто все, что мне не подходит для рисования, я сбагриваю родителям :shuffle2: Они не такие привередливые )

2016-11-15 в 11:20 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, они же не рисуют? Им для менее специализированных надобностей?

URL
2016-11-15 в 12:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
Они кроссворды разгадывают ) И - да, иногда что-то записывают (но в основном все-таки кроссворды ))

2016-11-15 в 12:30 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну вот. Для кроссворда скорее принципиальна довольно высокая мягкость?

URL
2016-11-15 в 12:32 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну вот. Для кроссворда скорее принципиальна довольно высокая мягкость?

URL
2016-11-15 в 22:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
Им - вообще ничего не принципиально, главное, чтобы писало ))))))

2016-11-16 в 11:20 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну все-таки твердые карандаши бумагу газетную и журнальную рвут - если вообще на ней пишут...

URL
2016-11-16 в 20:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
В общем-то, да...
Просто мы никогда по-настоящему твердых карандашей не покупаем, видимо )

2016-11-17 в 10:35 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, да они вообще неочевидный и очень специализированный предмет, все-таки самый ходовой - это НВ, он же ТМ...

URL
2016-11-17 в 18:42 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
*Шепотом*
Я сейчас признаюсь в страшной вещи: я рисую автоматическим карандашом, который 0,5... И я понятия не имею о его твердости... :shame:

2016-11-18 в 12:01 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, в инструменте главное, чтобы он был удобным и позволял достигать желаемого результата - мне так кажется.
У меня немножко фиксация на карандашах - при том что не рисую и не умею. Карандаши затачиваю только вручную, ну и все такое...

URL
2016-11-18 в 13:05 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Chris Danver,
Просто считается, что автоматический карандаш для рисования - это ужасно )

Я всегда карандаши тоже вручную точу. Но это цветные. А для рисования мне нужен тоненький-тоненький край, и если я буду пользоваться стандартным карандашом, то буду чаще точить, нежели рисовать (((((

2016-11-18 в 13:17 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, я как нерисующий человек в этом смысле лишен снобизма... :lol: И хорошо то, что позволяет достичь нужного результата.

URL
2016-11-18 в 20:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
2016-11-19 в 14:44 

Chris Danver
Качество мышления очень глубоко? (с)
URL
   

Просто смотрю...

главная