Из "родных шпинат"
* ценник "Овощной перец"
* из газеты объявлений: "Электрики по вызову"
* на стенде в холле ДК: "ансамбль эстрадного танца "Аскет"
С семинара на выставке
* презентация так называемой "умной" этикетки с радиочастотной идентификацией. На экране - перечень вопросов, на которые может ответить товар, снабженный такой байдой: "Кто я?", "Каков мой срок годности?" и пр. заканчивалось это дословно так:
- Куда мне идти?
- ...
С того же семинара - дивные выражения "в режиме он-лайн времени" и "на этом дело не стоит".
Написание в рекламном объявлении "театр "Сатиры" неожиданно привносит дополнительный оттенок в значение...
Декорации: метро, кольцевая, час пик, давка у эскалатора. У молодого человека в толпе звонит мобильник, и следует монолог: "Алло, Рома? Что? Где я?! В ЖОПЕ! Буду через 15 минут..."
Свежая добыча
chrisdanver
| понедельник, 17 апреля 2006