Из "родных шпинат"

* ценник "Овощной перец"
* из газеты объявлений: "Электрики по вызову"
* на стенде в холле ДК: "ансамбль эстрадного танца "Аскет"

С семинара на выставке

* презентация так называемой "умной" этикетки с радиочастотной идентификацией. На экране - перечень вопросов, на которые может ответить товар, снабженный такой байдой: "Кто я?", "Каков мой срок годности?" и пр. заканчивалось это дословно так:

- Куда мне идти?
- ...

С того же семинара - дивные выражения "в режиме он-лайн времени" и "на этом дело не стоит".

Написание в рекламном объявлении "театр "Сатиры" неожиданно привносит дополнительный оттенок в значение...

Декорации: метро, кольцевая, час пик, давка у эскалатора. У молодого человека в толпе звонит мобильник, и следует монолог: "Алло, Рома? Что? Где я?! В ЖОПЕ! Буду через 15 минут..."