Выходные выдались насыщенными - впрочем, почти как всегда, когда мы здоровы и не загружены работой выше ушей. Хотя, конечно, поработать пришлось, да и уборкой заняться, ну хоть немного, по верхам.
О материальном: у меня теперь новый рюкзак, он совершенно не внезапно темно-синий (а что у меня крайнее время не синее, бордовое или серое, ну изредка черное?), удобной конструкции плюс безразмерный более чем вместительный, а еще профдеформационный: на нем нарисованы книжки (или блокноты?). И стрижка.
О лаподельном: кой черт меня понес на эти галеры?! Déchiré! Хвост списка того, за что хочется взяться прямо сейчас, теряется в тумане: в работе три совершенно разных вышивки, задел на балетки и на две пары туфель 1/10, колготки, платьюшко, котелок, кресло-качалка, "соломенная" шляпка, сюртук, ящик для рукоделия - это то, что вспоминается навскидку. И лучше не думать о том, что "сестра-царица" пока молчит, но когда заявит о своих правах на костюм, вопросов ни у кого не возникнет, а камрад Мыш внятно, хоть и тихо, намекает, что ему пора бы обзавестись шевелюрой, а что я не умею делать флокирование - так это обстоятельство временное...
О прекрасном: мы все-таки добрались до "Ночи в театре" в "Ведогоне". В этот раз сулили МК от бутафора (увы, не состоялся, хотя пошшупать реквизит оказалось весьма любопытно!), экскурсию по закулисью (сознательно не пошли) и встречу с главным художником театра.
Из рукошшупательного: как выяснилось при близком знакомстве, несколько видов тесьмы на оригинальном костюме (там была рубаха Ивана Петровича) совпадают с тесьмой, выбранной нами для... эм... трибьюта! Вау. Просто вау.
Из идиото-мечто-сбывательного: теперь у меня есть "закулисная" фотка. Может, на днях выложу, ее еще надо попробовать подсветлить. Но она мне внезапно нравится.
Да, а вот теперь о собственно прекрасном - многабукаф, но это же Кирилл Анатольевич!
читать дальше