Выходные, как обычно, выдались насыщенными.
В субботу на "Квилтфест" съездили - в общем, делать там особо нечего, хотя тряпочек сохотили изрядно.

Себе для памяти - ну и мало ли кому пригодится.

читать дальше

В воскресенье погода радовала солнышком (в субботу-то выдали весь спектр: и ливень, и град, и снег), так что мы отправились гулять. Дошли наконец-то до Музея Москвы. Хорошо, что вчера вход в него был бесплатный; за деньги, пожалуй, было бы несколько жмотно. Территория какая-то с претензией, но пока как будто недооформлена. Почему-то что в основной экспозиции, что в рамках выставки "машинки и платьюшки" беда с экспликациями - или мы избалованы теми же васильевскими выставками. Из платьюшков щелкнули мутно (ибо освещение) один лиф - расположение рельефов (для Аришкиного платья, видимо). В основной экспозиции места было довольно много, а экспонатов как-то жидковато. Правда, вот лично мне было интересно посмотреть на бюсты - реконструкции Герасимова и по его методике (помню, как мне в детстве и раннем подростничестве думалось, что это очень круто и всяческого уважения достойно - разработать методику, как можно по черепушке воссоздать мягкие ткани, да еще и применить все это на практике). Андрей Боголюбский тот еще "славянин" оказался, судя по реконструкции, абсолютно татарская морда... В принципе, еще и у Ивана Грозного проглядывает. Федор трогательный. Витрина с "реконструкцией" овощной лавки смутила: там имелся в виду век 16-й, что ли - были ли тогда огурцы и здоровенные тыквы в Москве?

Еще пара слов об экспликациях. Ну правда, вот висят в ряд 10 репродукций рисунков из летописи - и слева от первого в столбик написано, что на каждом из них изображено, - и как, это каждый раз бегать? Табличка в витрине: "Средства передвижения. 1. Лыжа, дерево. 2. Весло, дерево" почему-то доставила изрядную радость.

Правда, ужасно интересно было увидеть в музее вещи, про которые подростком читано-перечитано... Например, калиту из "Судьбы вещей" (ребята, вы, конечно, молодцы на тему отрывок из книги рядом на стойке вывесить - но шрифт бы покрупнее, а межстрочный интервал побольше) и "Кувшин добра человека Григория Офонасева" оттуда же (около него, по-моему, подобного листочка не было). Размер игральной кости из калиты удивил отдельно: как бы не 3 мм по ребру, куда такая мелкота?

А, еще про экспликации. Снаружи выставлены скульптуры, у одной на постаменте экспликация, где кто-то (не вынесла душа поэта!) исправил простым карандашом ошибки (штук 10 на два, что ли, абзаца) и выставил оценку "5/2". Все-таки одну стилистическую пропустил, так что "4/2".

Потом мы долго ходили и ездили по центру, выпили по стакану газировки в ЦДМ и вернулись "усталые, но довольные".

А вот с руколапным странно вышло. В субботу до выхода из дома стеклом порезал средний палец на правой руке (пришлось минут 10 показывать миру фак, пока кровь не остановилась и БФ не засох). Вечером с помощью резака расфигачил (довольно глубоко) большой палец на правой же руке ("зашибись" миру пришлось показывать примерно вдвое дольше). Когда в воскресенье с утра у меня получилось оцарапать щеку тупой (тупой!) иглой...

УПД: фотоотчет от  Spectre вот.