Уже несколько дней просится быть выплеснутым на бумагу (ну, или экран – какая разница, в общем-то?).

Уже у третьего графомана, чье «творчество» получается читать в довольно больших количествах, нет-нет да и мелькнет 1-2-3 (до четырех почему-то еще ни разу не доходило) строчки, вызывающие если не зависть, то нераздражение и несмех. Или вдруг образ какой нарисуется замечательный… Но все это оказывается погребенным под просто лавиной, самосвалами словесной шелухи, мусора (мягко говоря). Да, но жемчуга-то откуда?! Пока в голову пришли три варианта.

1. Графоман – потенциально талантливый человек, который не удосужился понять, что хорошо и что плохо, и хоть чему-то научиться (то есть пресловутый 1% таланта есть, а 99% труда – нету).

2. То же, но конечный (кхм…) результат получается в результате обуреваемости эмоциями, внутренней несвободы. (Упомянутые трое демонстрировали поистине фантастическую одержимость противоположным полом и готовность моментально впасть в эмоциональную зависимость.)

3. Вопрос количества. Графоман именно потому и он, что пишет МНОГО – и, как те самые миллион обезьян за пишущими машинками, умудряется, исчерпав весь арсенал глупостей (возможно и это?) нечаянно выдать что-то имеющее ценность.

Еще варианты есть?

P.S. Критическая масса для поста накопилась после чтения «произведений» некой Натальи Патрацкой. Кто еще не видел, рекомендую: http://www.termitnik.ru/author/natwlad/

Почему-то особенно впечатлили стихи про электротехнику и причуды генетики…

Счастливый дедушка Мороз,
Морозит за окном,
И окна белые от роз.
И дома малый гном.

На Рождество зажглись огни,
И елочка стоит,
Но ветки елок не одни,
В них мишура блестит.

Вот гномик к елке подошел,
Взял в ручку огонек,
А по гирлянде ток прошел,
У гнома сердце ек…

Смеется гному дед Мороз,
И гномик деду рад,
Подарок гному очень прост,
Мороз, он елки брат.