Итак, что хорошего у нас случилось?
Его все же было.1. Закончились каникулы (и не спорьте - с какой-то точки зрения это определенно благо).
2. Мне подарили много-премного подарков, причем желанных (вплоть до сегодня - дивидюк Kiss и компакт группы Dvar - ни на что не похоже, но очень позитивно; как это охарактеризовал С., "трагические песни кур"). Уже не говоря про камешки, амулетки, квартальник, шарфики-платочки, книжки (о даааа), вкусности, и еще, и так далее... и ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ (мррррррррр)!
3. Помимо очередного "нечего носить" Ани благодаря Шаттецу обзавелась кожаными черевичками шоколадного цвета. Еще сделать колье - и можно фотать, фотать, фотать...
4. Новая девочка выдала на-гора несколько действительно удачных креативов в плане шмота, которые не надо воплощать в режиме "позавчера надо нах!".
5. Мы с Кэссом купили новых тряааааапочек.
6. А еще Кэсс героически обработал и выложил в ЖЖ фотки предыдущих "нечего носить", которые завтра-послезавтра перетащу сюда в днев. Ибо.
7. Появилась в проекте еще одна штука народища. С одной стороны - сколько можно, с другой - прикольная личность... )))
8. Из очень личного. Одна "эйфелева башня" (в моей терминологии - человек любимый, но в силу всяких обстоятельств общаемый с редко и не всегда в равновесности), оказывается, слышит мои слова. И помнит. И цитирует. При мне же. Фигня, что не с моим копирайтом - зато с копирайтом уважаемого ею, башнею, человека. Мрррря...
9. Мы с Шасти ходили на "Веселую вдову" в Театр оперетты. Оперетта - прекрасный жанр! )))
10. А в ЖЖ aspida Турецкий между тем учит очень важной вещи, которую непременно надо делать правильно и только правильно.
:: Как бояться ::
Бывает, знаешь, страшно может стать. Ну, всякое, когда и полосос и веник, или шумят неправильно и много, или вот страшный если кто придёт, чтобы бояться — вдруг сразу всех заест или котов. И можно убежать туда и вбок, и сесть, и подождать. Там тоже слышно будет всё равно, что страшный есть, но так, не очень сильно.
Я напугался раз, и хорошо залез, туда, где не найдут, и посидел, потом ещё сидел, и раз, уже не помню, как боялся. Как же так? Как следует бояться чтобы, надо помнить же, а то придумаешь другое всякое, а там и нет чего, или ушёл уже плохой, и зря боишься, ни про что. Проверить надо потому, узнать, де страшный и чего наделал. Так вылезти тихонько, и пойти и посмотреть с угла, запомнить хорошенько, как бояться и про что, и убежать опять. Или сидеть, де далеко, и не достанет, и смотреть, куда там ходит, и зачем.
А то и может страшный если он не очень, и позволяет всякого себе, так взять, и набежать вперёд, вдруг напугается он сам, тогда и боком на него пойти, и шубой настращать, и волк — посмотрит, как все страшные тут сами, и тоже забоится и уйдёт, а мы тогда вокруг везде проверим, чтоб совсем прогнали, и можно будет полежать и сразу хорошо.
Когда боишься, надо вот всегда пойти и посмотреть, вдруг лишнего придумал, а то бы и прогнать. Чтоб знали, как ходить.