Качество мышления очень глубоко? (с)
За что я люблю именно их?
В попытках сформулировать, за что, пришлось дойти до ответа о том, что… просто нет серьезных «несмотря на».
Пересмотрен практически весь взрослый репертуар, кроме одного спектакля? Так есть еще и детский, и потом, смотреть понравившийся спектакль по второму и третьему разу – удовольствие особое: можно обращать внимание на нюансы. В труппе есть человек, который нравится не настолько, насколько практически все остальные? Ну, между прочим, еще смотря в каких ролях. И так далее.
Если пользоваться терминологией теории про «трижды три», театр этот очень двушный. В переводе это означает огромное внимание к понятию «свой». Например, есть свой зритель. Раз примерно на третий с тобой начинают узнавающе здороваться: «Вы к нам снова? Как замечательно!» По теме «своего зрителя» у меня на днях случился просто контрольный в мозг.
Преамбула. Театр с конца прошлого сезона начал новую практику – творческие встречи, и потихоньку отлаживает процесс: на второй раз появились программки, а вот теперь, можно считать, на третий, – и афиши. Мне очень захотелось такую. Естественно, спрашиваю у кассира (как человек, заказывающий билеты часто, знаю обеих дам по имени-отчеству): мол, нельзя ли раздобыть где такую. «Нет, мы все по организациям раздали, вот в театре одна осталась, сейчас, я спрошу у самого актера…» Если вы меня знаете, то знаете и последовавшую реакцию: «НЕТ!» Тогда обратились к администратору – очень милой девушке. Кассир и билетер аттестовали ей меня как «своего зрителя», часто ходящего и вообще. Она сказала, что попробует раздобыть одну – подойдите, дескать, перед самым творческим вечером. Подхожу: она, оказывается, не работает, будет завтра, позвоните. Фабула. На следующий день шатаемся по хозяйственно-рыночным делам, я – с мыслью, что надо непременно позвонить, напомнить, и вдруг да будет мне счастье… Мобильник. «Здравствуйте, это Татьяна, администратор театра. Вы ведь афишку творческого вечера просили? Так я вам ее уже давно добыла, а вчера меня не было, работаю сегодня и завтра. Вы подойдете или ее просто на кассе оставить?» (Время от времени я бронирую билеты, чтобы выкупить непосредственно перед спектаклем, а в таких случаях просят оставлять кассиру номер мобильного. Ну, администратор спросила номер…) Описать реакцию как удивление – значит не сказать ничего.
Ну и – косвенка – об отношениях в самой труппе. Понятно, что идеализировать и предполагать, что безоблачно и бесконфликтно все и всегда – значит противоречить действительности. Однако как те же билетные тетушки говорят об актерах! Как вся труппа приходит на творческий вечер и сидит на балкончике. Как опять же билетная тетушка, не работающая в этот день, специально приходит на творческий вечер и приносит розу…
И в принципе, оно не так уж удивительно: если опять же вернуться к «трижды три», у подавляющего большинства как минимум играющих двуха есть если не в КП, то в рабочем проценте.
Творческий вечер Александра Бавтрикова
Он был в субботу, но я едва ли в состоянии изречь по этому поводу что-то внятное. При обещанном в репертуаре «Продолжительность вечера – 1 час», действо растянулось на два. Да, хотелось бы и больше – примерно еще столько же – но это было бы неразумно.
Впечатлений хватило и так. Программа: «Песенка волшебника», чеховское «Средство от запоя», отрывок из «Василия Теркина» (который про гармонь) и «Бабье лето Сухого Лога» О’Генри, в промежутках – байки и биографические рассказки. Байки и рассказки были очень смешные и живые (и спрашивать «Вы не уснули?» было даже как-то… излишне: спящие так не ржут!
) Ну Чехов – ну даааа, Чехов… в смысле, замечательно. «Теркин»… у меня странное отношение к военной тематике. В смысле, стараюсь не слишком говорить на эту тему, но это не значит, что она безразлична – скорее, достаточно важна, чтобы не говорить об этом вслух, наверное. И вот теперь у меня появилась непри… неразумная мечта услышать, как этот человек может спеть «Темную ночь». Неразумная – потому что вот. Вынесет же ж...
О’Генри я вообще люблю нежно и считаю писателем не только и не столько комическим-юмористическим, сколько сентиментальным. А «Бабье лето» – один из однозначно любимых и, на мой вкус, драматичных рассказов. Поэтому когда мне случилось увидеть на сайте, что в театре ставился спектакль по О’Генри, и прочесть напротив фамилии «Бавтриков» – «Джонсон Сухой Лог»… мысли о том, что мне хотелось бы увидеть это – и о том, что не светит, сменяли друг друга. А тут сбылась мечта идиота. И действительно – сбылась. При всем знании того, что этот человек ну никоим образом не должен слажать коронную фразу –он ее настолько не слажал… Ну, а уж когда он выдал степ. Ну то есть – настоящий степ, да.
А вообще – забавно, что, так сказать, по жизни у него менее характерная физиономия, чем в рамках практически любой из ролей… )))
В попытках сформулировать, за что, пришлось дойти до ответа о том, что… просто нет серьезных «несмотря на».

Если пользоваться терминологией теории про «трижды три», театр этот очень двушный. В переводе это означает огромное внимание к понятию «свой». Например, есть свой зритель. Раз примерно на третий с тобой начинают узнавающе здороваться: «Вы к нам снова? Как замечательно!» По теме «своего зрителя» у меня на днях случился просто контрольный в мозг.
Преамбула. Театр с конца прошлого сезона начал новую практику – творческие встречи, и потихоньку отлаживает процесс: на второй раз появились программки, а вот теперь, можно считать, на третий, – и афиши. Мне очень захотелось такую. Естественно, спрашиваю у кассира (как человек, заказывающий билеты часто, знаю обеих дам по имени-отчеству): мол, нельзя ли раздобыть где такую. «Нет, мы все по организациям раздали, вот в театре одна осталась, сейчас, я спрошу у самого актера…» Если вы меня знаете, то знаете и последовавшую реакцию: «НЕТ!» Тогда обратились к администратору – очень милой девушке. Кассир и билетер аттестовали ей меня как «своего зрителя», часто ходящего и вообще. Она сказала, что попробует раздобыть одну – подойдите, дескать, перед самым творческим вечером. Подхожу: она, оказывается, не работает, будет завтра, позвоните. Фабула. На следующий день шатаемся по хозяйственно-рыночным делам, я – с мыслью, что надо непременно позвонить, напомнить, и вдруг да будет мне счастье… Мобильник. «Здравствуйте, это Татьяна, администратор театра. Вы ведь афишку творческого вечера просили? Так я вам ее уже давно добыла, а вчера меня не было, работаю сегодня и завтра. Вы подойдете или ее просто на кассе оставить?» (Время от времени я бронирую билеты, чтобы выкупить непосредственно перед спектаклем, а в таких случаях просят оставлять кассиру номер мобильного. Ну, администратор спросила номер…) Описать реакцию как удивление – значит не сказать ничего.
Ну и – косвенка – об отношениях в самой труппе. Понятно, что идеализировать и предполагать, что безоблачно и бесконфликтно все и всегда – значит противоречить действительности. Однако как те же билетные тетушки говорят об актерах! Как вся труппа приходит на творческий вечер и сидит на балкончике. Как опять же билетная тетушка, не работающая в этот день, специально приходит на творческий вечер и приносит розу…
И в принципе, оно не так уж удивительно: если опять же вернуться к «трижды три», у подавляющего большинства как минимум играющих двуха есть если не в КП, то в рабочем проценте.
Творческий вечер Александра Бавтрикова
Он был в субботу, но я едва ли в состоянии изречь по этому поводу что-то внятное. При обещанном в репертуаре «Продолжительность вечера – 1 час», действо растянулось на два. Да, хотелось бы и больше – примерно еще столько же – но это было бы неразумно.


О’Генри я вообще люблю нежно и считаю писателем не только и не столько комическим-юмористическим, сколько сентиментальным. А «Бабье лето» – один из однозначно любимых и, на мой вкус, драматичных рассказов. Поэтому когда мне случилось увидеть на сайте, что в театре ставился спектакль по О’Генри, и прочесть напротив фамилии «Бавтриков» – «Джонсон Сухой Лог»… мысли о том, что мне хотелось бы увидеть это – и о том, что не светит, сменяли друг друга. А тут сбылась мечта идиота. И действительно – сбылась. При всем знании того, что этот человек ну никоим образом не должен слажать коронную фразу –он ее настолько не слажал… Ну, а уж когда он выдал степ. Ну то есть – настоящий степ, да.
А вообще – забавно, что, так сказать, по жизни у него менее характерная физиономия, чем в рамках практически любой из ролей… )))
@темы: трижды три, Я долго думал (с), Ведогонь, Аччот
А у них в новогодние каникулы бывают спектакли? Я если и смогу выбраться в ближайшее время, то только в каникулы на денек.
На взрослые спектакли - 500 максимум, в зависимости от места, на детские раза в два дешевле.
Понял, буду иметь в виду =)
Я тоже думал, что "люблю театр" - так сказать, в память о Сяме. Ан нет. Оказалось, я люблю театр. Ведогонь-театр люблю.