малосвязное
1. Равновесные отношения (или близкие к таковым, или те, которые ты сам считаешь таковыми) очень быстро, сильно, необратимо и неотвратимо разбаловывают. В одностороннее взаимодействие с запросом типа "дай" в мою сторону уже не хочется, и даже к совести как-то не очень взывается.
2. ДМ нас любит, а у моего куратора определенно есть чувство юмора. И, возможно, не только у моего... 
3. Чем глубже погружаешься в тему (и/или отношения?), тем меньше не только хочется, но и можется выдавать что-то вовне. Вот, например, первые мои посты про "Ведогонь" - простыни же ж. А теперь... Наверное, потому, что все, кому будет интересно о деталях и нюансах, вылезают в аську или мобилу с вопросом "Ну и?" 
4. Чертовски, чертовски не хватает тонких спиц "калибра" меньше 1,2!!! Хочу вязать вещи из "ириса" в одно сложение плотной резинкой!
5. Разговаривали со Spectre о том, нужна ли нам актуальность и злободневность в театре. Фраза "Мне интересны люди, а не электорат" заставила зааплодировать, а потом задуматься вот над чем. Ведь довольно большая часть пьес, которые сейчас "про люди", когда-то были "про электорат". Неужели злободневность настолько сильный фактор, что может мешать рассмотреть людей?
6. А равновесные (с оговорками - см. выше) отношения мне приятнее, чем даже неравновесные в сторону моего "дай". Потому что если я не хочу в отношениях отдавать - значит, этот человек не человек, а угук, а с ним по определению не так уж интересно и приятно.
"А на сегодня новостей больше нет". (с)
@темы:
Томские "дети",
Ведогонь,
мелок для тараканов,
Актуальное,
их бин
Согласна про отношения, я очень устаю от неравновесных. Но от них никуда не денешься, люди вокруг очень разные.
у моего куратора определенно есть чувство юмора. И, возможно, не только у моего... я вам таки скажу, что да!
А что касаемо глубин...понимаю о чем ты, но очень жаль, что нет больше этих "простыней" (*тихо-тихо* я их иногда перечитываю
Про теЯтр : ИМХО, мне кажется, что и тогда эти пьесы были про людей…и их проблемы, или проблемы общества, но все равно «человек и…» - вписать нужное. А то, о чем мы с тобой говорили, «злободневность» современного театра – это все какое-то «неопределенно личное». Складывается впечатление, что если бы можно было бы обойтись без людей (и на сцене в том числе) то обошлись бы.
Спицы могу посмотреть, все равно завтра будет набег и разорение магазинов. Уточни, может какие есть дополнительные требования
Spectre, ну а надо подумать, о чем бы "простыню"-то наваять... *шепотом* Сегодня обещали "на март много нового" - может, будет повод?
Злободневность без людей - интересный концепт, что-то в этом такое есть... наверное, забавно было бы - хотя и оч-чень специфично.
Вероятность мизерная, все же очень узкоспециально - но доп. требований нет, размер меньше 1,2 (которые обычно продаются по 5 штук в упаковке как чулочные). Спасибо! Удачного набега!
Да уж. Но я часто оказываюсь с таком положении, потому что сочувствую человеку и продолжаю общаться, хотя для меня это общение получается неполноценным.
Я автоматически начинаю уклоняться от встреч и т.п. Наверно, тоже защита срабатывает.
Ага.
Кстати, вот про злободневность в театре я хотела сказать. Знаешь, а мне в пьесах очень нравится - то, что они во многом реакция на происходящее/происходившее в данный момент в сфере политической и социальной. Это добавляет для меня интереса, при том, что все талантливые пьесы, бесспорно, помимо этого - о вечном. И я не возражаю даже, когда в старые формы вкладывается новое злободневное содержание. Мне кажется, в театре это уместно, что ли. Если, конечно, не топорно сделано.И мне кажется, что не стоит так разводить понятия "электорат" и "люди". Как ни крути, все люди - электорат. Просто не только электорат. Одно дополняет другое.
Для меня, видимо, дело в разведении "злободневно" и "актуально" - не знаю, насколько оправданном. Первое в моем представлении направлено в первую очередь на электорат, второе - наоборот.
Да, мне тоже кажется, что нужно разделять понятия "современный", "злободневный", актуальный. Опять, да, серьезный вопрос насколько такая пьеса будет интересна завтра?
Еще подумала, и отловила, что мне, как "слегка филологу"
Kianit
Извините, что влезаю, но я немного поясню про "электорат". Кроме всего прочего, для меня это и синоним "обслуживающей функции" кого или чего-либо. То есть не люди, взаимодействующие друг с другом через/об социальные или политические ситуации, а самоценность этих самых ситуаций, выяснение и разбор их «об людей». Вот такая смена фокуса мне совсем неинтересна.
(Я ни в коем случае не собиралась Вас учить, что любить, а что нет. Выше – это имхо, естественно)
Хм. Среди современных драматургов вообще не так уж много талантов, как мне кажется. Я думаю, что время все расставит по своим местам. Если гений пишет прямо-сейчас-актуальный политический памфлет - у него все равно получается самоценное художественное произведение. Если же не гений - то что тут говорить. Я не вижу здесь противоречия.
Spectre
Да у нас тут у всех всего лишь мнение, которым мы просто можем поделиться.
Осовременивание, в принципе, меня не сильно пугает, но я начинаю бегать по потолку заламывая руки - "только текст, текст не насилуйте, а так я все прощу!"
Неет! Текст должен остаться неизменным, я тоже так думаю. Текст - это как раз рамки для режиссера, а вот остальное ограничивает только полет его фантазии. Тем и интересно, иначе правила игры нарушены.
Именно