Качество мышления очень глубоко? (с)
1. Сегодня День вышивальщицы.

Примерно так оно и происходит

2. Люблю снег. Становится как-то светлее. И вообще, снег - это зима и Новый год!

3. Вчера как-то так нахлобучило, что это вылилось в баиньки в 11 вечера - и девятичасовой сон. Девять часов! Хоть и снилось ночью, что я, проспав, восстаю на работу на час позже. :lol: Опять же, старый новый звонок на будильнике рулит - Horizons Андре Андерсена из альбома Ocean View (он у меня когда-то был специальным утренним).

4. А еще выяснилось, что моя читалка весьма и весьма жива, ура! Ура-ура-ура! :dance3:

5. Рабочая вечеринка совершенно точно проходит мимо, ура-ура! :dance3: :dance3: :dance3:

Ну и пара картинок.

Межсезонное

Идеологическое: Мартин Фримен

@темы: кино/театр, картинка, Любимое, крестики, Интернет, Актуальное, их бин

Комментарии
10.11.2016 в 18:51

Очень рдко вижу людей, которым нравится снег и зима)) Тоже все это обожаю!
Я так понимаю, ты рада, что на рабочую вечеринку не надо?
11.11.2016 в 10:57

Качество мышления очень глубоко? (с)
Не могу сказать, что мне нравится только снег и зима. Но при выборе между снегом и темной слякотью, да еще и с дождичком - как сегодня, например, - однозначно снег, да еще если с солнышком! И обувь целее...
О-о-о-о, насчет вечеринки - вот просто щястте! Не испытываю никакого желания социализироваться с толпой народа.
11.11.2016 в 18:49

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Люблю снег. Становится как-то светлее.
Согласен, лучше уж снег, чем слякоть...

И согласен с Фрименом )))))) Еще и потому, что пока они не придумают адекватного 3D для людей с очками, лично я его в принципе не приемлю (
12.11.2016 в 13:36

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, да вот же, действительно светлее. Как это - эффект альбедо?

Ну Фримена я тоже не могу не поддержать, хотя вроде бы от 3D-очков поверх обычных не страдаю - хотя не так часто оно и случается... Но это все индивидуально, полагаю.
12.11.2016 в 19:24

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Как это - эффект альбедо?
Просто белый цвет отражает свет, а черный - поглощает. Поэтому когда снег, то фонари светят не только сами по себе, но еще и как бы "снегом" - а когда одна грязь, то она еще и тот небольшой свет, что есть, на себя оттягивает (

Это хорошо... Мне вот реально мешает (
Хотя на "Фантастических Тварей" все-таки надо в 3D идти (((((
14.11.2016 в 11:41

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну да, с "Тварями" вариантов особо нет.Но зато же ж они будут, и уже вот-вот!
14.11.2016 в 15:35

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
С одной стороны, должно быть круто... С другой стороны, все-таки жаль, что "крутизна" фильма зависит на 99% от спецэффектов (

Да, они уже 17-го стартуют )
Но я, наверное, подожду утренних сеансов - а то у нас новинки только по вечерам идут...
14.11.2016 в 15:37

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну да, насчет "крутизны" соглашусь... Но с другой стороны, фильм - это же в первую очередь визуал, как ни крути?
14.11.2016 в 15:49

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
фильм - это же в первую очередь визуал, как ни крути?
Мда, но получается, что визуал "сиюминутный". Лет через пять спецэффекты будут еще круче, а у нынешних фильмов не останется никаких плюсов, ради которых их стоит пересматривать :nope:
14.11.2016 в 16:02

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ка-а-а-а-ак? А актеры?!
14.11.2016 в 20:10

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Ну это ЕСЛИ актеры... А то иногда вообще никто не затронет... (

Все же в этом смысле театр дает больше шансов. Там все-таки больше внимания на самого актера - хотя, конечно, антураж тоже играет свою роль, особенно если это мюзикл... Но все равно, в театре в первую очередь требуется мастерство от актера. А в кино, увы, зачастую эксплуатируется формула "спецэффекты + смазливая физиономия ГГ = блокбастер" (((((
15.11.2016 в 11:18

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, про спецэффекты соглашусь, да. Но все же и кино в этом смысле может дать определенные преимущества. Во-первых, воспроизводимость. Во-вторых, доступность. В-третьих, крупный план. Ну, когда актер хороший... А они, по счастью, все же есть.
15.11.2016 в 12:20

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Да я не против кино )
Я просто действительно не уверен, что из нынешнего будет что пересматривать... :shame:
15.11.2016 в 12:23

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, не знаю. Правда не знаю. Тут уж кому-что-как. :flower: У меня "любимые авторы" есть и из относительно недавнего... Хотя не скажу чтоб много - так я и в принципе визуалом не то чтобы злоупотребляю.
15.11.2016 в 22:13

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
А я вот пытаюсь вспомнить - и не получается... (
16.11.2016 в 11:20

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, возможно, иногда быть относительно невзыскательным полезно. ;)
16.11.2016 в 20:48

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Да я, вроде, особо и не придираюсь... И есть вещи, которые мне нравятся.. Но все-таки не настолько, чтобы их раз за разом пересматривать как когда-то наших "Трех мушкетеров" или "Чародеев" :shuffle2:
17.11.2016 в 10:37

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну, "Чародеи"... "Мушкетеры"... вот что интересно, и то и то непосредственно причастные лица как-то не особо жалуют, как минимум некоторые. А вот поди ж ты - знаковые, поколенческие штуки. Хотя и из тех же поколенческих-знаковых-культовых лично я далеко не все люблю, а кое-что ажно терпеть не могу. ;) Так что желаю Вам обрести фаворитов и в нынешнем кино - таких, чтобы испытание временем выдержали.
17.11.2016 в 18:43

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Я подозреваю, что у "причастных лиц" может даже и модно с пренебрежением относится к тому, что "всем нравится"... Хотя, возможно, я ошибаюсь...

Спасибо )
17.11.2016 в 18:55

страшнее кошки зверя нет
Еще и потому, что пока они не придумают адекватного 3D для людей с очками, ++++++++++++++++++++++++++++++ кино в 3D каждый раз мучение с двойными очками и головная боль после.
Как же по разному воспринимают нетленку! Не люблю Мушкетёров, но обожаю Чародеев. Вообще пересматриваю по настроению, иногда могу одни и те же фильмы-сериалы несколько раз подряд смотреть.
18.11.2016 в 11:54

Качество мышления очень глубоко? (с)
genrusik, кино в 3D каждый раз мучение с двойными очками и головная боль после Ох, очень-очень сочувствую... Меня, при том что "голова - мое больное место", как-то именно в этом миновало. Хотя да, удобно не слишком-то.
иногда могу одни и те же фильмы-сериалы несколько раз подряд смотреть Ва-а-а-а-а! Коллега!!! :friend: У меня та же ситуация, причем в опеределенные моменты скорее буду по двадцатому (без преувеличений) разу смотреть что-то любимое, чем новое. В какой-то момент, скажем, на "Хануму" заклинило таким образом (впрочем, неизменно люблю). А с "Чародеями" в этот Новый год случился второй пик пылкой любви. Отдельная любовь - обе серии "Ва-банка", от первого до последнего кадра. Guilty pleasure - "Принцесса цирка" (при нелюбви к Белохвостиковой и равнодушии к мужской "конфетной" красоте, ага).

А вот, скажем, "Ирония судьбы" и "Любовь и голуби" - особенно последнее - просто гррррррррр
18.11.2016 в 11:56

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, простите, неточно выразился, имя в виду непосредственно причастных к созданию фильма. Например, первых "Мушкетеров" сам Юнгвальд-Хилькевич только что матом не крыл...
18.11.2016 в 13:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Ну да, я правильно понял )
Просто предполагаю, что, с одной стороны их за 30-40-50 лет достали расспросами по одной и той же работе, с другой, они же еще кучу всего делали, а вспоминают одно-два - и им наверняка обидно за другие работы. А с-третьей - это мы видим конечный результат, а все плохое в процессе от нас скрыто. Про того же Юнгвальд-Хилькевича знаю, что он жаловался, как ему навязали Алферову - и как актриса она ему не нравится, и на съемочной площадке не прижилась... А у меня она первой детской любовью была... :shuffle2: Да и сейчас: сколько я разных "Мушкетеров" пересмотрел, а красивее Констанции не видел :shame: Понятно, что в этом вопросе, где у меня был чистый визуал, а у режиссера - бодание с чиновничьим произволом, наши взгляды совпадать не могут в принципе.
18.11.2016 в 13:12

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, когда я читал его книжку про "мушкетеров", мне она показалась наполненной глубочайшей обидой из-за того, что на съемках первых "Мушкетеров" шло не так все (и костюмы абы какие, и актеры вечно пьяные, и ЧП постоянные), работа по итогу была сделана халтурно, та же Алферова, опять же. А вот он потом снял продолжение - как сам хотел, по-настоящему, по-взрослому, всерьез - а никто не оценил. А вот эту лабуду смотрят и смотрят, любят и любят - досада какая...
18.11.2016 в 20:05

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Ну насчет костюмов - да, это, с тех пор как я немного подрос, не проходящий фейспалм )))))) Но все равно родное и любимое.
Французы, вот, в 60-х годах какой фильм роскошный забацали - а по мне там хороши только кардинал и Миледи... Мушкетеров я вообще пол фильма путал :facepalm3:
19.11.2016 в 14:52

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, охотно верю... Но я как-то настолько не фанат фандома, увы, что не смотрел. И вряд ли соберусь, хотя хороший кардинал - он завсегда в цене. ;)
19.11.2016 в 19:20

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
А я когда-то все-е-е смотрел... :shy: Вплоть до немного фильма 20-х годов )))))
Вот новых только не смотрел - с Блумом 2011 и сериал ВВС. Потому что это вообще треш какой-то О_о

Кардинал у французов имел прямо-таки портретное сходство... со своим же портретом )))))) Правда, выглядел он старше, чем должен был бы по Дюма - но загримировали хорошо )
19.11.2016 в 22:17

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, немого?! Ух ты!

Да, как-то к ВВС-шному сериалу, помню, отношение было... эм... неоднозначное. Хотя они довольно часто выдают фильмы весьма высокого качества.
20.11.2016 в 08:54

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Chris Danver,
Тьфу, да, немого - это я опечатался... :shuffle2:

Просто фигня в том, что сериал ВВС к мушкетерам не имеет вообще никакого отношения. То, что они паре персонажей дали такие же имена, ничего не означает. Меня вообще бесит эта традиция перелопачивать старые сюжеты на современные заморочки - и выдавать в итоге некий субпродукт (((((
20.11.2016 в 16:48

Качество мышления очень глубоко? (с)
Сын Дракона, ну-у-у-у, тут не совсем разделяю Ваше негодование. Иногда "осовременивание" представляется бессмысленным и выглядит топорно, а иногда лично для меня любопытно и даже вполне симпатично - как тот же "Шерлок", который, на мой вкус, переработан достаточно творчески.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии