Качество мышления очень глубоко? (с)
1. Сегодня День вышивальщицы.
Примерно так оно и происходит
2. Люблю снег. Становится как-то светлее. И вообще, снег - это зима и Новый год!
3. Вчера как-то так нахлобучило, что это вылилось в баиньки в 11 вечера - и девятичасовой сон. Девять часов! Хоть и снилось ночью, что я, проспав, восстаю на работу на час позже.
Опять же, старый новый звонок на будильнике рулит - Horizons Андре Андерсена из альбома Ocean View (он у меня когда-то был специальным утренним).
4. А еще выяснилось, что моя читалка весьма и весьма жива, ура! Ура-ура-ура!
5. Рабочая вечеринка совершенно точно проходит мимо, ура-ура!

Ну и пара картинок.
Межсезонное
Идеологическое: Мартин Фримен
Примерно так оно и происходит
2. Люблю снег. Становится как-то светлее. И вообще, снег - это зима и Новый год!
3. Вчера как-то так нахлобучило, что это вылилось в баиньки в 11 вечера - и девятичасовой сон. Девять часов! Хоть и снилось ночью, что я, проспав, восстаю на работу на час позже.

4. А еще выяснилось, что моя читалка весьма и весьма жива, ура! Ура-ура-ура!

5. Рабочая вечеринка совершенно точно проходит мимо, ура-ура!



Ну и пара картинок.
Межсезонное
Идеологическое: Мартин Фримен
Нет, не в этом дело. Перенос на другую почву иногда бывает довольно любопытен (в копилку к "Шерлоку", например, добавлю американские экранизации с Бэйзилом Рэтбоуном - там события тоже перенесены в современный Лондон... только это Лондон 30-х годов ))
Но в "Мушкетерах" ВВС ведь вовсе не "осовременивание". Там именно перенос современных ценностей на ТУ эпоху. Чего стоит хотя бы то, что мушкетеры - это что-то вроде спецназа, куда толерантно возьмут кого угодно, лишь бы он умел начищать чужие морды
Нельзя, просто нельзя ради современной "толерантности" впихивать в Историю то, чего там быть не должно. И рыцари-негры в средневековой Европе меня сквикают, и мушкетеры-полукровки... В современных фильмах - пожалуйста. Но не надо лезть с показным "равноправием" во все дырки. Тайный агент вроде Миледи, например - это одно, это "штучный товар", а вот "дамский полк" можно забацать только в комедии... Ну, или в переносе фильма в XX век. Но не оставаясь в XVII.
А, вот еще, кстати, насчет "спецназа":
Мушкетеры короля и у Дюма, и в других виденных мною источников не просто так с пренебрежением относились к гвардейцам кардинала. Вообще-то своя "гвардия" имелась у многих высших аристократов (обычно принцев крови или равных им по положению герцогов). Ришелье, у которого герцогский титул являлся подарком короля, к такой "высшей знати" не относился. Ему, опять же разрешением короля, было даровано право набрать свою гвардию (не "охранников с дубинками" - а именно гвардейский полк).
А гвардейцы - это дворяне. Хотя бы шевалье - но дворянин. Понятно, что при выборе идти служить самому королю или хотя бы принцу крови, большинство дворян отдавали предпочтение именно им. Кардиналу действительно приходилось... ммм... довольствоваться людьми, которым по каким-либо причинам сложно было реализовать себя в других полках. Например, там сквозь пальцы смотрели на дворянское происхождение (в условиях, когда младшие сыновья мелкопоместных дворян оказывались с одной шпагой в руке, выявить, кто из бретеров дворянин, а кто нет, иногда бывало сложновато )).
Помните эпизод, когда Атос презрительно отзывается о ком-то, мол, не уверен, что не уронит своего достоинства, сражаясь с ним на дуэли. Ведь дуэль может быть только между дворянами. Ни один простолюдин не может на это претендовать, а дворян, согласившийся на подобный "мезальянс", роняет себя в глазах общества.
Я понимаю, что для кого-то это пережитки прошлого, но я люблю историю, люблю ее детали. Дюма, конечно, тоже немало с нею поигрался, но все же не настолько. Помните, как он описывал денежные подарки от возлюбленных мушкетеров - он даже пояснение дает "В те времена мужчина не считал зазорным жить за счет своей любовницы". В XIX веке это был бы ужасный моветон - но Дюма же не перекраивает социальные нормы в угоду своему времени.
Ладно, извините, просто в последнее время это в кинематографе меня вечно за живое задевает ( Из-за того, чтобы "как бы кого не обидеть" (а, скорее, "как бы на нас в суд за не толерантность не подали"), киношники поганят мне исторический визуал (((((
Забавно, вот "Холмс" Гая Ричи выполнен в настолько стимпанковской стилистике, что я его воспринимаю как альтернативную реальность )
В этом, наверное, и вся проблема: потрудились люди подать мир/персонажей/ситуацию как нечто обособленное или нет.
*Завис, пытаясь представить себе по-настоящему стимпанковских мушкетеров... А главное - стимпанковского Ришелье )))))*
Ох, боюсь, не в ближайшее время точно...
У меня сейчас в планах несколько командных рисунков, несколько по собственному ориджу - как со зверьем, так и с тем же стимпанком... В общем, планы обширные - так что точно не в ближайшую пятилетку...
А, ну тогда ладно )
У меня-то впереди вечность...