Качество мышления очень глубоко? (с)
...хотя такую плотную занятость, да в течение столь длительного периода, до нынешнего момента что-то и не припомню.

Сейчас в работе (по основной работе) две книжки, прекрасно уравновешивающие друг друга: одна – разудалая, почти до разухабистости (автор – главред мужского журнала), вторая – невыразимо грустная (и сама по себе, и по моим внутренним причинам). В режиме ожидания еще одна гармоничная парочка: одна – "как-то даже не могу сформулировать, о чем она" (предположительно об управлении предприятием), вторая – "совершенно не уверена, что она нам нужна, но Вы сами поглядите" (предположительно об аутентичности). Авторы цитат – руководители проектов.
Баланс, правда, несколько – весьма причем – нарушает перечитываемая в итоге пересмотра книг (и отбора кандидатов на выход) "Одиночество в Сети", тоже воспринимающаяся сейчас в первую очередь как невыразимо грустная. Но я уже на середине.
* * *
"Сторонний проект", он же "ранее взятые обязательства", он же перевод книжки, выходит на то, что хотелось бы считать финишной прямой (и как же мне не хватает "пропущенного" месяца!). Закончу, сдам, книжка выйдет, похвастаюсь. Стиль и словарный запас автора – спасибо вам огромное, товарисч! – затруднений не вызывают, поведение же действующих лиц порождает, как правило, одну из двух реакций: либо "Ну кто так строит, кто так строит?!", либо "Да вы там долбанутые все, что ли?!" – и всё это весьма поучительно. Пока работаю в режиме "цигель-цигель, ай-люлю", клянусь, что "большеникада", но я ж себя знаю... Драмкружок, кружок по фото – и всё такое вкусное!
Ну а "периодические проекты" даже упоминать нечего, "и мой сурок со мно-о-о-ою".
* * *
У Максима Леонидова вышел новый альбом, называется "Над". Интервью с картинками, в том числе и об этом, – вот. Немного жаль, что все, кроме двух вещей ("Ангел, змея и крест" и "Ловец"), на стихи других людей. Но, понятное дело, слушать непременно буду.

P. S. Пишу этот пост примерно с 10:20, и не потому, что в нем что-то требовало серьезного обдумывания. Такая плотная загрузка у нас скорее да, чем нет.
P. P. S. Да, я сегодня в футболке с миньоном. На работе. В офисе.
P. P. P. S. И путать ключи-"таблетки" от дома и работы – это, похоже, нормально.

@темы: В рабочий полдень, Профдеформация, Любимое, Макс Л.

Комментарии
17.05.2017 в 21:30

«Не верьте сказкам» (с)
У Максима Леонидова вышел новый альбом, называется "Над". Интервью с картинками, в том числе и об этом, – вот. Немного жаль, что все, кроме двух вещей ("Ангел, змея и крест" и "Ловец"), на стихи других людей. Но, понятное дело, слушать непременно буду.

О, отличная новость! Интервью интересное, надо будет потом и песни послушать.
17.05.2017 в 21:37

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, на здоровье! Тоже Макса любите?
Вчера с инетом были проблемы, так что удалось только первые пару треков заслушать. Вроде вполне.
17.05.2017 в 21:43

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, я вообще по "Секрету" зависаю очень много лет, еще со времен квартета. Раньше и статьи собирала, и видео. радуюсь, что когда-то сумела попасть на их концерт, хоть и с проблемами. И где-то лежит фото с их автографами. :coquet:
А нынешнего Макса я то слушаю, то нет...
17.05.2017 в 21:53

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, ва-а-а-а-а! :beer: "Секрет" – это вообще был первый настоящий концерт в моей жизни. Ну и с тех пор любовь, да.
А занимательно, что Макс в интервью называет как два самых удачных альбома именно не самые новые "Четверг" и Hippopotazm.
Прошлой осенью, признаюсь, было на его концерт стремновато идти – все-таки кумиры почти детства – дело такое... Но он выдал прямо на все триста процентов.
17.05.2017 в 22:00

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, ой, я и не помню, в каком году они у нас на стадионе отжигали. Но это был еще квартет и никаких разговоров об уходе Макса не было. И я не помню, приезжал ли он к нам сольно, без секретовцев или нет.

"Четверг" и Hippopotazm.

Как-то мимо меня они прошли. Надо будет пошарить по сети, посмотреть, что у меня есть в коллекции и дополнить. :coquet:
17.05.2017 в 22:27

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, о, у меня заглавная с "Четверга" вообще одна из гарантированно мобилизующих на свершения. :lol: А Вы что предпочитаете из сольного?
У нас это был ледовый дворец нашего города, и было это году так в... э... по-моему, даже до 1990-го. Наверное, что-то типа 1987–1988, пластинки "Ленинградское время" у меня еще не было.
17.05.2017 в 22:41

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, обожаю его "Коня".
Сейчас специально на антресолях пошарила, в надежде найти альбом с вырезками. Там у меня письмо еще лежало из клуба, как раз после концерта получила. Но куда-то альбом делся. Логически рассуждая, могу только сделать вывод, что это был 91-93 годы. Я тогда как раз на теннис летом ходила и специально на 2 дня с турбазы домой вернулась, чтобы попасть на концерт и тренировку.
У нас концерт был на стадионе в очень неудобном месторасположении. И вроде не окраина, но добираться проблемно. Особенно после концерта. Его еще из-за дождя задержали, чуть не отменили. Потом я с еще тремя-четырьмя упрямцами ждала, чтобы взять автографы. :) Домой на другой конец города чуть ли не пешком потом добиралась, транспорт уже не ходил.
17.05.2017 в 23:13

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, ну "Конь"-то да-а-а-а...
Все-таки для меня Макс сольно и "Секрет" – это немного разное. Хотя все люблю.

Ух ты, даже письмо из клуба! Состояли? А наклейки, наклейки тогда продавались, на концерте? Которые в пареньком в костюме и галстуке и надписью "Я :heart: "Секрет"!"? Хорошо все же, что концерт не отменили. И какими они тогда вживую показались?

Надо же, с каким мы стажем...
17.05.2017 в 23:36

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, ну "Конь"-то да-а-а-а...

Самое забавное, я у западников слышала одну песню с таким узнаваемым проигрышем из "Коня", что потом долго шутила, что не только наши у тамошних идеи лямзить могут, но и наоборот. :evil:

Я в клубе не состояла. Незадолго до концерта у нас в газете бала статья про клуб и там указали адрес. Я после концерта туда написала и письмо до них дошло. Получила ответ хоть и на фирменном бланке, но под копирку, с просьбой прислать им статью, из которой я узнала про клуб. У мня была запасная, я взяла и выслала. Больше из клуба мне не писали.
Перед концертом точно что-то продавалось, но у меня не было денег, а потому я ничего там не купила. Но на концерте я была со значком с фоткой "Секрета". Из какого-то журнала вырезала маленький кадр, размером примерно со спичечную этикетку, приклеила на пластмассовый прямоугольник, прицепила замочек от простого значка, а фотку, чтобы не испортилась, лаком покрыла. на этот значок все заглядывались: и музыканты, и их техники. ))

Вживую было здорово! Мурашов перед "Сара Бара бу" целую лекцию прочел про то, из чего состоят руки и только для того, чтобы расколоть зрителей на аплодисменты. После того, как одна из девушек, вручая цветы, поцеловала Лёшу, Макс начал хохмить, приглашая девушек с цветами не стесняться и спускаться с трибун к ним, чтобы поцеловаться: "Но даже если у вас нет цветов, спускайтесь, просто так поцелуемся!" :evil: Было еще много чего интересного, но я почти все забыла. Тем более, что все хорошее перечеркнулось Мурашевым после концерта. Он меня очень разочаровал тогда своим звездизмом и абсолютно немужским поведением.
18.05.2017 в 05:34

страшнее кошки зверя нет
Chris Danver, Diaval Riley, вы думаете одни такие? :D
Chris Danver, пока моя работа не переехала в посольский дом, я постоянно путала "таблетки", а последние 4 года уже с электронным именным ключом входила.
18.05.2017 в 12:11

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, насчет проигрыша – это запросто, на самом деле. А у кого, интересно? Или оба могли вдохновиться чем-то более ранним, такое тоже бывает.
Мне тут в свое время пытались доказать, что кое-кто слямзил кое-что у Nightwish – только вот ситуация оказалась с точностью до наоборот. :lol:

Читаю Ваш рассказ, и аж накатывает: самодельные значки, первые воспоминания... А значок сохранился?
Увы, секретовский концерт, кроме общего ощущения, не помню вообще. Они, кстати, помнится, вообще только одно отделение играли, а потом были номера из мюзикла "Прощай, Овраг!".
Да и в принципе постконцертные общения, поездки в другие города и прочее началось у меня лет на десять позже, и совсем с другим коллективом...
А что такого Мурашов натворил, если не большая тайна или просто не слишком неприятно вспоминать? Хотя подобные вещи сильно разочаровывают.

genrusik, чем больше, тем лучше! "Не самая плохая компания, присоединяйтеся", и все такое. Делись всякими "по волнам моей памяти"! :lol:

И ведь понимаешь, главное, что "таблетки" не просто разного цвета, они разной формы! Бесполезно. Дом и работа – близнецы-братья, блин... :lol:
18.05.2017 в 15:47

страшнее кошки зверя нет
главное, что "таблетки" не просто разного цвета, они разной формы! Бесполезно.
Точно! У меня от дома была ядовито оранжевая, а от работы тёмно зелёная и всё равно путала. Мне даже Сашеня маркером адским подписывала на самих "ДОМ" - "РЫ"
18.05.2017 в 15:52

страшнее кошки зверя нет
главное, что "таблетки" не просто разного цвета, они разной формы! Бесполезно.
Точно! У меня от дома была ядовито оранжевая, а от работы тёмно зелёная и всё равно путала. Мне даже Сашеня маркером адским подписывала на самих "ДОМ" - "РЫ"
19.05.2017 в 20:22

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, насчет проигрыша – это запросто, на самом деле. А у кого, интересно?

Я проигрыш слышала у WASP, но не помню, в какой песне. Она была написана уже после "Коня". :)

А значок сохранился?

Лежит вроде где-то. Во всяком случае, относительно недавно он мне попадался в какой-то из коробок.

А что такого Мурашов натворил, если не большая тайна или просто не слишком неприятно вспоминать? Хотя подобные вещи сильно разочаровывают.

Да сейчас как-то уже все успокоилось. Попробую рассказать.
На стадионе гримерку им выделили в комнатах под трибуной. Там вообще было как бы два фойе - одно ближе к улице, мы там и стояли. Второе, следующее, вело уже к тем комнатам. И это фойе "охранял" какой-то псих, постоянно на нас орущий, что не дай бог мы приблизимся к музыкантам, он, дескать, их охранник и не позволит ничего... А нас всего-то было несколько человек, все - взрослые люди, вели себя спокойно, стояли и ждали возможности. В конце-концов почти все ушли и нас осталось порядка 4-5 человек, не больше. Придурок куда-то свалил, а во втором фойе появился Мурашов с баскетбольным мячом. Там кольцо висело баскетбольное и он в него начал кидать мяч. В фойе еще кто-то был, но как-то абсолютно спокойно отнеслись к тому, что я тихонько вошла и подошла к Алексею с вопросом, можно ли попросить у него автограф. Он без всякого гнева и недовольства спокойно расписался и я сразу быстро пошла на выход. Уже почти у дверей меня нагнал псих, схватил за запястье, вывернул мне руку за спину и, протащив немного, выкинул за дверь, матерясь. Именно что выкинул, даже не вытолкнул, меня поймали стоявшие в первом фойе мужчины. Когда козел хватал меня за руку, то сломал металлический браслет моих часов и острый край здорово располосовал мне руку рядом с веной, так, что кровь с трудом остановили "подручными средствами". Стекло у часов тоже было раздавлено. Вообще удивительно, как рука не была сломана, так как я была очень худой с тонкими костями. Здоровый мужик не постеснялся издеваться над молоденькой девушкой, только за то, что она подошла к музыканту, который вроде как и не был против этого. К тому же я не стала там зависать, а сама пошла на выход. Но ему так хотелось показать свою власть! :hamm:
Все это видел Мурашов. И он к этому отнесся абсолютно равнодушно, не вступился за меня.
Позже музыканты вышли из того фойе и, проходя мимо нас, остановились, дали автографы. Я видела, с каким удивлением смотрели они на окровавленный платок на моей руке, кроме Мурашова - этот сделал вид, что ничего не произошло. Если бы у меня были раздельные фотки, я бы порвала его кадр и кинула бы ему. Но общий снимок не хотелось портить.
23.05.2017 в 14:15

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, ну а что WASP, не люди, что ли? Опять же, может, какой общий источник вдохновения был.
Мне тут как-то пытались рассказать, что Андре Андерсен (Royal Hunt) попер мелодию у Nightwish. Тогда как в самом деле все было с точностью до наоборот...

Ох, более чем неприятная ситуация... Этот комплекс вахтера, ну и все остальное... Сочувствую.
23.05.2017 в 15:12

страшнее кошки зверя нет
Про попер мелодию . С огорчением понимаю, как много спёрнутого в советской эстраде, слушая старую американскую музыку. А я одна слышу тему "Танец с саблями" Хчатуряна в "Убить Билла"?
23.05.2017 в 16:40

Качество мышления очень глубоко? (с)
genrusik, это творческая переработка... :lol:
Мне стыдно, но с Тарантино как-то вообще не сложилось, вот ну никак. А вообще ведь очень может быть, мировое культурное наследие, все дела...
23.05.2017 в 21:03

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, Мне тут как-то пытались рассказать, что Андре Андерсен (Royal Hunt) попер мелодию у Nightwish. Тогда как в самом деле все было с точностью до наоборот...

Ну они-то "оба двое" - буржуи и не удивительно, что могли друг у друга чего-то и потащить. Но вот то, что американцы якобы свистнули у русского проигрыш - это уже из области запредельной фантастики. :evil:

Этот комплекс вахтера, ну и все остальное...

Вот да, правильное определение - комплекс вахтера. Но я тогда еще о таком не слышала. Осадок от той истории так и остался.
23.05.2017 в 23:55

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, ну, Андерсен тот еще "буржуй" (в 23 уехал из Москвы, насколько помню).
Ой, странная это вещь все, кто у кого, когда и почему... Это могло быть и не очень сознательно потащенное, а как у тех же Europe: пришел на дискотеку, услышал проигрыш — та-да-а-а-ам, "It's a final countdown" — и весь мир прется. В каком-нибудь аэропорту мог у кого-то "ухом зацепиться", или еще как. Хотя варианты совпадения или того, что оба-двое сперли из одного и того же источника, конечно, более вероятны.
24.05.2017 в 00:02

«Не верьте сказкам» (с)
Chris Danver, в таких случаях многие музыканты предпочитают просто отшучиваться насчет того, что существует всего 7 нот, а потому совпадения неизбежны. :)
24.05.2017 в 11:03

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, а идеи носятся в воздухе, ага... :flower:
24.05.2017 в 11:14

Качество мышления очень глубоко? (с)
Diaval Riley, а идеи носятся в воздухе, ага... :flower:
24.05.2017 в 16:23

страшнее кошки зверя нет
Diaval Riley, Но вот то, что американцы якобы свистнули у русского проигрыш - это уже из области запредельной фантастики.

Кстати, не такая уж и фантастика, пример - Summer Time, спёрнута основная линия мелодии и текста (украинская колыбельная), это подтверждённый факт .
И я таки потрясла сына и других музыкантов, спросила мужа (абсолютный слух) и его сестру (джазовая певица). Да, основная музыкальная тема из Гаяне, там вся почти музыка "попёртая" , сплошной коллаж.
Там открыто звучит Римский-Корсаков ! "Полёт шмеля" в чистом виде!
25.05.2017 в 14:16

«Не верьте сказкам» (с)
genrusik, то, что кто-то использует нашу, проверенную временем классику - это общеизвестный факт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail